|
Организация индивидуальных туров в Японию строго для клиентов Pravto.ru:
phone@shiawasedo.co.jp
Черный список недобросовестных поставщиков автомобилейНаша компания очень часто получает вопросы подобного типа.
Поэтому мы готовы дать высказаться на сайте всем, у кого есть такие проблемы.
Пишите нам о недобросовестных поставщиках или продавцах автомобилей с которыми вы столкнулись, и мы готовы разместить на сайте предостережение для покупателей.
Ваши рассказы могут помочь другим людям не совершить ошибку.
Наш адрес для отзывов: pravto@pravto.ru
Вопрос №1:
Помогите мне. Мне нужна помощь.
Купил машину Тойота Аллекс 2006, NZE121-xxxxxx. У вас на сайте я нашел информациюо ней. Но почему то нет фотографии аукционного листа. Просто мне продали машину с пробегом 64000 км, а в табличке у вас написано 216000. Не может ли бы опечатка? может у вас есть фотография аукционника? Поверьте для меня важна информация по киллометражу.
Ответ:
Мы проверили лот, про который вы спрашивали нас.
Все верно. Этот авто действительно продавался с пробегом 216.000 км.
На страницах нашего сайта мы всегда предупреждаем, что на рынке покупатель может столкнуться с недобросовестными продавцами.
Наша компания работает очень давно и всегда ведет себя честно со своими клиентами.
В данном случае, вы можете предъявить притензию только к продавцу, который (если исходить из вашей информации), просто изменил показания спидометра. Тем самым он обманул вас как покупателя.
Это и есть аукционный, а вернее чек-лист который рисуют на тендерных аукционах. ORIX принадлежит к такой системе аукционов. На них даже оценки не ставят, а только перечисляют недостатки авто и его плюсы.
Я могу рассказать по листу много интересного про этот авто (наши клиенты получают полный перевод ПЕРЕД ПОКУПКОЙ!)...
У него была ремонтирована внутренняя панель под передним правым крылом, пол багажника и задняя панель ремонтировались! То что у авто отсутствовала противотуманная фара и много царапин и вмятин по кузову вы видите сами. Так же есть мого других мелких недостатков.
В конце я хочу сказать, что желательно обращаться к надежным компаниям, типа нашей, ДО покупки, а не после.
И жаль, что в этом случае вам не сможем ничем помочь.
Вопрос №2:
Здравствуйте.
У меня сложилась следующая ситуация. В январе 2011 года я решил приобрести автомобиль с аукциона в Японии. В чем мне решил помочь один мой знакомый. Он занимается поставками и продажей поддержанных иномарок и спецтехники в Хабаровске. Этот человек мне порекомендовал просматривать лоты на вашем сайте. Выбрав подходящий вариант и определившись с максимальной ставкой я дал добро на приобретение данного автомобиля. Мой выбор пал на HONDA H-RV, лот№xxxx с пробегом
xx тыс.км. Торги проходили 26 марта 2011г. Ставка, якобы, сыграла, автомобиль куплен. В статистике он проходил как проданый за xxx тыс.ен.
Но до сих пор ни машины, ни какой либо информации о нем нет. Знакомый меня успокавает что идет задержка с отправкой машин из Японии. В связи с чем я засомневался в честности слов и действий этого человека.
У меня к Вам огромная просьба, не могли бы Вы сообщить мне какова судьба этого автомобиля, действительно ли он еще находится на территории Японии, или его уже давно отправили покупателю (и как давно).
Ответ:
К сожалению информацию о местонаходжении авто вы можете получить только от вашего поставщика.
В любом случае, такие задержки с поставкой авто - это повод задуматься о честности вашего партнера.
Стандартный срок отправки авто из Японии 3 недели с момента покупки.
В вашем случае отправка затягивается уже не на один месяц!! Рекомендуем незамедлительно обратиться в соответствующие органы на територи РФ. И желательно при этом иметь подтверждающие оплату документы и договор с поставщиком.
Вопрос №3
Решила обратиться к Вам с таким вопросом. В декабре прошлого года мы купили в Японии автомобиль – Mitsubishi Delica D5 (аукцион и номер лота). Поиск авто на аукционах производился при помощи вашего сайта. Автомобиль был с оценкой “R” (на аукционном листе указано, что машина была бита справа в заднюю дверь и дверь была заменена). Но после того как машина была получена на таможне, стало ясно, что при аварии автомобиль был поврежден гораздо серьезнее: на себя обратило внимание то, что не горела левая передняя фара и правый задний «фонарь», не работало автоматическое открывыние/закрывание обеих боковых и задней двери (отсутствуют механизмы внутри дверей), механизм трансформации задних сидений был поврежден, ну и многомелких недостатков по салону . В последствии в машине мы обнаружили сервисную книжку, в которой были указаны объемы работ по ремонту: отметки о замене стояли на задней двери, на боковых дверях и спереди на капоте.
Хотелось бы узнать, кто должен отвечать за фальсификацию предоставленных на вашем сайте сведений и почему на аукционном листе были указаны заведомо неверные сведения о повреждениях машины?
Ответ:
В первую очередь, мы хотели бы рассказать вам все про этот авто и перевести аукционный лист. Вы не являлись клиентом компании Правто и все, что мы напишем сейчас, вам просто ОБЯЗАН был написать ваш поставщик авто. У вас не было с нами никаких договорных обязательств, ведь так?
Компания Правто и лично менеджер переводят каждый лист и каждую ставку клиента, описываем все подробно, что бы потом не получалось таких проблем как у вас. Но сейчас не будем о том, какие мы хорошие…
Итак:
Первое и самое главное: оценка R означает то, что авто побывал в аварии и восстановлен. Авария, это не ремонт или замена дверей! Авария и соответственно оценка R это повреждение структуры кузова! Его несущих элементов! Внутренние панели, лонжероны, поперечины… все это может быть повреждено, если стоит оценка R.
Что касается нашей компании, то мы гарантируем состояние авто с оценкой не ниже 4 баллов. А про эрки вообще предупреждаем клиента, что бы он не надеялся на чудо, и что вся ответственность при покупке авто с такой оценкой лежит на нем.
Второе, перевод листа:
- заменены правый и левый задние лонжероны
- пол багажного отсека заменен
- передняя левая внутренняя панель (внутри, под крылом!) имеет волнистости
- правый и левый пороги меняли!
- заднюю панель кузова (это не дверь, это внутри!) тоже меняли
- обе задние четверти кузова, и правая и левая были заменены
- то что на схеме отмечены двери (ремонт) и задняя дверь (замена), вы видите сами.
Третье. Исходя из всего что я перечислил, а ГЛАВНОЕ, то, ЧТО НАПИСАНО В АУКЦИОННОМ ЛИСТЕ, как вы думаете, на сколько серьезная авария была с этим авто?
Я могу предположить, что у него просто не было задней части. До такой степени, что пороги согнулись.
Аукционный лист состоит не только из схемы. Очень важно читать все примечания инспектора перед покупкой.
Я не хочу вас расстраивать еще больше, но есть два человека которых вам нужно винить. Первый это тот, кто купил такой авто и не рассказал о последствиях. Второй это вы сами, потому что поверили или убедили себя что с машиной все ок и опасаться нечего.
В конце концов. Как это не печально, но компания Правто не несет ответственность за действия людей или группы людей, которые используют информацию нашего сайта так, как им нравится. Используют непрофессионально, не являясь клиентами компании.
Нам очень жаль.
|
|
Предлагаем вам новый объединяющий проект нашей компании!
Все, что вы хотели из Японии на одном портале.
Крупный опт и разовые продажи электронных новинок.
Возможность купить японскую компанию и работа по созданию вашего брэнда «Made in Japan».
Визовое сопровождение и логистические услуги.
Продвижение товаров внутри Японии и аудиторское обслуживание.
Медицинский туризм и лечение в Японии.
Впервые с начала работы компании, блог президента.
Приходите, выбирайте, заказывайте, лечитесь, приезжайте, смотрите и просто пишите нам.
«Город Кобе» — все лучшее из Японии!
|
|
Японская иена, за сто — 00,0000 руб. |
|
|
|
Доллар США — 00,0000 руб. |
|
|