|
Организация индивидуальных туров в Японию строго для клиентов Pravto.ru:
phone@shiawasedo.co.jp
Пути приобретения автомобиля из Японии
Немного теории
Есть несколько способов приобрести автомобиль из Японии c с правым рулем.
Способ первый - это Рынок |
Способ второй - поездка во Владивосток |
Способ третий - Самовывоз |
Способ, предлагаемый нами - Аукцион |
Подводные камни
Покупателю самое главное - точно знать, что эта машина бралась а) в Японии, б) с аукциона. А вот здесь не всегда бывает гладко. Если Вы покопаетесь в интернете, то найдете несколько скандальных ситуаций, когда покупатели машин, купленных на заказ из Японии вдруг случайно выясняли, что машины пришли именно оттуда, но явно не с аукциона. Компьютерная диагностика у официального дилера показала пробег на сотню тысяч больше, чем заявлено. Или несмотря на то, что машина в неплохом состоянии, но оказалось просто битой . Это означает, что она по определению не могла иметь аукционную оценку в четыре балла и быть продана именно с аукциона.
А ведь деньги уплачены вперед и Вы ждали машину полтора месяца и в лучшем случае, Вам вернут деньги за автомобиль . Но нам доподлинно такие истории возврата неизвестны.
Зачем мы так долго подробно и нудно описываем Вам все это, людям взрослым и без того знающим большую часть описываемого?
Затем, чтобы Вы понимали, мы с Вами работаем с открытым забралом. Мы предлагаем автомобили исключительно с аукционов, наша схема работы предельна открыта и каждый этап ее прозрачен и понятен.
|
|
|
|
|
В Москве сущесвует несколько мест, где продаются автомобили с правым рулем. Мы не беремся судить о цене , качестве и гарантиях подобных покупок.
Абсолютно каждый из автомобилистов когда-либо посещал подобные авторынки.
Не будем повторяться о нереальных пробегах и "потрясающем качестве", о том, что "вот только вчера пригнали" до фраз - " на этой машине только японская бабушка раз в неделю за продуктами ездила, а все остальное время - над ней три механика стояли и каждую пылинку языком слизывали". Не беремся судить о чужом бизнесе и всех ставить на одну доску. Надо полагать,там тоже есть приличные люди, которые пытаются по совести строить свое дело.
Но давайте честно себя спросим: всему ли должен верить потенциальный покупатель автомобиля с пробегом?
Может быть кто-то из продавцов на рынке честно сказал: "Вот у этого авто поведен кузов, поэтому вы будете каждый месяц менять лобовое стекло. Оно просто будет трескаться из-за нарушения посадочных мест. И, кроме того, будет у Вас проблема с резиной, потому что из-за нарушенной геометрии кузова сход-развал не выставить уже никогда так, как этого требует завод -изготовитель".
Вы встречали продавцов, которые Вам это говорили?
Конечно, шалости с пробегом - скинуть сотню-другую тысяч км на одометре - это святое. Впрочем, бывают и машинки хорошие, и стоят действительно дешево и состояние безупречное. (Ну, подумаешь, подана в розыск Интерполом, так это ж найти ее еще надо).
Иными словами, мы все люди взрослые и прекрасно понимаем: покупка на рынке- это лотерея.
А шансы выиграть в лотерею всегда не в пользу тех, кто ее покупает. Тем более печальной ситуация становится, когда после покупки и обнаружения многих невинных шалостей, от скрученного одометра до того, что это просто типичный "топляк"- предъявлять претензии некому. Продавец растворяется.
Поехать самому в город Владивосток и там, среди моря автомобилей, где есть действительно хорошие и "честные" автомобили из Японии выбрать то, что по душе и по деньгам. Потом поставить на сетку-контейнер-ракетовоз (нужное подчеркнуть) и получить ее здесь в Москве.
Этот путь лучше, чем путь первый только одним: выбор больше, цены меньше, но это тот же самый рынок, потому - смотри путь один. Плюс дорога туда, плюс дорога обратно, плюс транспортировка машины оттуда. Плюс, навязчивые услуги аборигенов, на всякий пожарный случай, "что б не дай Бог чего не случилось".
Покупка авто самому непосредственно в Японии. Не будем описывать его как экзотику чистой воды и не будем утомлять Вас экономическими выкладками- поездка за одной машиной нерентабельна, трудностей на этом пути для человека неискушенного море разливанное и что самое неприятное- и там, в Японии, есть жулики как и везде. Только это носит строгий этнический характер: почти все автомобильные рынки там контролируют пакистанцы. Их много в Японии в силу демографических внутренних причин самой Японии.
И вот возникает такой простой вопрос, а как собственно быть покупателю, который готов выложить реальные деньги и который не способен (пока) купить машину в салоне, либо его интересует только правый руль в силу того, что он много лет ездил на нем и знает: это непревзойденное качество без компромиссов. Как покупателю "не попасть на деньги", не стать очередным покупателем "убитой" машины, не иметь проблем с законом и просто купить нормальную машину именно такую, какую хочется, с разумным пробегом и соответствующим заявленным техническим характеристикам? Оцень просто - покупаем автомибиль на аукционе !
Р.S.
Жизнь меняется быстрее чем мы думаем. На одном из аукционов мелькнул спортивный "Астон Мартин" с левым рулем по цене в Японии за 7,600,000 йен (71,000$). Клиент, наш давний друг, выразил желание лично осомотреть авто до полного расчета. В срочном порядке мы оформили его поездку в Японию.Автомобиль выкуплен и за него внесен залог под наши гарантии японским партнером. Разумеется подобная ситуация лишь исключение из правил, но если кто то желает лично приобрести действительно дорогую машину- мы можем решить все проблемы с поездкой, проводами-встречами в Японии и окажем помощь по приобретению автомобиля на месте.
|
|
Именно этим путем идут японцы, когда покупают "бэушную" машину для себя (но это редкость, в Японии законодательство не поощряет иметь долгое время одну машину или покупать подержанную), именно этим путем идет поставка машин с пробегом во все страны мира.
Схема очень простая: автомобиль выставляется на торги и тот, кто больше заплатил тот и получил автомобиль .
Но есть очень важный момент: автомобиль в Японии проходят полную диагностику, перед тем как выставляются на торги. И отвечает за это сам аукцион, а точнее автомобильный брокер, который ее продает. По итогам диагностики на машину составляется аукционный лист, где отражены все характеристики от пробега до недочетов по кузову, включая отметины от градин. С предельной жесткостью в силу национального менталитета, подкрепленного законом: скручивание пробега в Японии уголовное преступление и один раз продав машину не соответствующей заявленным характеристикам - можешь запросто лишиться лицензии.
Итогом заключением аукционного листа и самым главным критерием становится аукционная оценка от 0 до 5, иногда, в зависимости от аукциона, до 6 баллов.
Резюмируя все вышесказанное можно сказать следующее: покупая машину с аукциона, Вы реально покупаете то, что намеревались купить, и именно в том состоянии, которое было объявлено продавцом. Если машина идет с аукциона с пробегом в 50 тысяч, Вы можете не сомневаться - это именно 50 тысяч. И если в аукционном листе указаны две царапины на заднем бампере это будет просто две царапины, а не вмятина от наехавшего бульдозера. Перед покупкой всегда можно визуально оценить состояние машины - выбор производится по качественном фото в нескольких ракурсах.
|
|
|
|
|
Предлагаем вам новый объединяющий проект нашей компании!
Все, что вы хотели из Японии на одном портале.
Крупный опт и разовые продажи электронных новинок.
Возможность купить японскую компанию и работа по созданию вашего брэнда «Made in Japan».
Визовое сопровождение и логистические услуги.
Продвижение товаров внутри Японии и аудиторское обслуживание.
Медицинский туризм и лечение в Японии.
Впервые с начала работы компании, блог президента.
Приходите, выбирайте, заказывайте, лечитесь, приезжайте, смотрите и просто пишите нам.
«Город Кобе» — все лучшее из Японии!
|
|
Японская иена, за сто — 00,0000 руб. |
|
|
|
Доллар США — 00,0000 руб. |
|
|